В Рекламной сети Яндекса стала доступна монетизация частных телеграм-каналов
Теперь администраторы каналов, на которые можно подписаться только по ссылке-приглашению, могут подключиться к Рекламной сети Яндекса и зарабатывать на показах качественной рекламы с автоматической маркировкой. Рекламодатели, чьи объявления будут показаны в частных каналах, смогут посмотреть контент канала.
Как выглядят объявления
Объявления в частных каналах выглядят так же, как и в публичных. Рекламные посты содержат изображение или видеоролик, кликабельный заголовок, текст, а также элементы, которые помогают соблюдать закон «О рекламе»: метку «Реклама», домен, на который ведёт реклама, и ссылку на информацию о рекламодателе.
Что это значит для рекламодателей
Владельцы каналов, которые создают эксклюзивный контент для подписчиков, часто дают доступ к нему только по специальным ссылкам. Это помогает ограничить доступ нецелевой аудитории в канал и защитить его от ботов. К частным каналам применяются те же правила модерации, что и к открытым. Если объявление рекламодателя покажется в таком канале, в кабинете Директа отобразится специальная ссылка, по которой можно будет попасть в канал и посмотреть его контент.
Почему монетизировать телеграмканал с РСЯ — удобно и выгодно
- Экономия времени на поиске рекламодателей и объявлений. Нейросети подберут объявления, а бот опубликует их в канале и удалит рекламу спустя 46–48 часов.
- Качество рекламы. Все объявления проходят строгую модерацию.
- Регулярная публикация объявлений. Вы сами задаёте частоту, время и дни недели, когда реклама появится в канале.
- Автоматическая маркировка. Объявления содержат метку «Реклама», индивидуальный токен и ссылку на рекламодателя, чтобы соответствовать закону «О рекламе». Данные о рекламе будут автоматически передаваться в ЕРИР.
- Стабильные выплаты. Вознаграждение за показы выплачивается раз в месяц, если сумма дохода достигла минимального порога — 3 000 ₽.
Как добавить частный канал
Подготовили инструкции для каналов, которых до этого не было в РСЯ.
Если вы уже работаете с РСЯ
- На вкладке «Реклама в Telegram» нажмите «Добавить канал».
- В поле «Ссылка» введите ссылку на любой пост из вашего телеграм-канала.
- В интерфейсе РСЯ укажите настройки канала, нажмите «Далее».
- Дождитесь подбора бота, добавьте его в канал, сделайте администратором и предоставьте право публиковать сообщения и добавлять подписчиков. Это нужно, чтобы бот мог создать новую ссылку-приглашение. Добавлять новых подписчиков он не будет.
Когда вы добавите в канал бота, он создаст специальную ссылку-приглашение — она появится в списке пригласительных ссылок в поле «Дополнительные ссылки». Эта ссылка будет доступна в интерфейсе Директа только рекламодателям, чьи объявления будут показаны в вашем канале. Пожалуйста, не удаляйте ссылку и не меняйте её настройки.
Канал отправится на модерацию только после добавления бота в канал. В первые сутки после добавления канал будет на модерации.
После регистрации вы сможете сразу отправить ваш канал на модерацию.
Что будет, если изменится тип канала
- Если закрытый канал станет публичным и при этом будет соответствовать требованиям к каналам, а бот останется в канале с правом публикации сообщений и добавления подписчиков, показы рекламы продолжатся
- Если открытый канал станет закрытым, предоставьте текущему боту право на добавление подписчиков, тогда показы рекламы продолжатся
Какие каналы можно монетизировать с РСЯ
Сейчас монетизировать с РСЯ можно только телеграм-канал — добавить чат не получится. К частным каналам применяются те же правила модерации, что и для публичных каналов.
Чтобы подключиться к Рекламной сети, канал должен соответствовать Правилам участия, а также следующим условиям:
- Более 3 месяцев с момента создания
- Не менее 2 000 подписчиков
- Менее 2 недель с момента последней публикации
- Не менее 500 просмотров за 48 часов у каждой публикации
- Основная аудитория в России, Узбекистане или Беларуси, а контент преимущественно на русском языке
- Канал активно развивается, контент публикуется регулярно
- Контент не нарушает законодательство Российской Федерации и Правила участия в Рекламной сети Яндекса